FAQ

ЧаВо

Здесь собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы. Перед тем, как обратиться в службу технической поддержки, просим ознакомиться с представленными материалами. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, наши специалисты помогут Вам с этим разобраться.






- Что такое "TCP-редиректинг" и зачем он нужен?

- В программе Квитирование у всех диспетчеров регулярно выходит сообщение: "Превышен лимит записей в табл: архива аварий (>800 тыс.) - необходима чистка!". Что нужно делать?

- Так получилось, что без видимых на то причин обращение программ комплекса к БД стало очень долгим. БД чистим регулярно, сервер современный, исправный. В чём может быть дело?

- В программе "Настройка", в окне чистки базы на закладке "Подсчёт записей" видно, что в таблице сообщений скопилось много информации. Но когда я запрашиваю сообщения на закрадке "Удаления из списка сообщений", то вижу существенно меньшее количество. С чем

- В нашей организации на диспетчерских компьютерах действуют строгие ограничения в правах. Что необходимо настроить, чтобы диспетчерские программы нормально функционировали?

- В нашей сети действуют строгие ограничения. Как только мы включаем FireWall на сервере с БД, программы комплекса перестают работать. Что необходимо разрешить?

- Я администрирую несколько комплексов "Технотроникс.SQL". Чтобы подключиться к нужной БД приходится каждый раз менять параметр "ServerName" в файле "Censor.ini". Можно ли этого избежать?

- У нашей организации нет возможности приобрести промышленный вариант MS SQL Server. Возможны ли альтернативы?

- Здравствуйте! У нашей версии MS SQL Server нет графической оболочки. Возможно ли каким-либо способом просматривать имеющиеся базы данных на этом сервере, выполнять скрипты, выполнять простейшие администраторские операции?

- Здравствуйте. Так уж получилось, что один и тот же сигнал некоторое время часто срабатывал и несколько "засорил" базу данных. Как удалить лишние сообщения из БД?

- В нашей организации развёрнуты и функционируют несколько АПК "Ценсор-Технотроникс". В последнее время назрела необходимость видеть на центральном пульте некоторые особо важные сработки из районов. Не всегда удобно дожидаться звонка диспетчера из района по

- Сильно растёт файл журнала базы данных (Cendb_Log.LDF), до нескольких Гб. Можно ли что-то с этим сделать?

- После ввода в программе "Настройка" сервера Опроса и первого контроллера, в программе Опрос данная группа нигде не отображается, в окне отладки нет приёма данных по этой группе. В Квитировании вышло сообщение "Нет опроса группы контроллеров...".

- После восстановления базы данных из резервной копии программы не запускаются, в окне входа нет пользователей, выводит сообщение "не пройдена первичная авторизация". Как исправить?




В этой категории пока нет вопросов

Наверх