FAQ

ЧаВо

Здесь собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы. Перед тем, как обратиться в службу технической поддержки, просим ознакомиться с представленными материалами. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, наши специалисты помогут Вам с этим разобраться.





Здравствуйте. Чтобы попытаться воспроизвести мою проблему у себя, в техподдержке меня попросили записать "сырые" данные с устройства. Сразу записать данные не было возможности, а сейчас не помню, как это сделать. Нельзя ли взглянуть на инструкцию?

Чтобы записать данные с устройства в ПО, нужно сделать следующее:

  • Открыть в программе Опрос, принимающей данные от устройства, окно отладки (Работа/Новое окно отладки...).
  • Справа, в появившемся окне (на закладке сырые данные), из выпадающего списка нужно выбрать номер группы (номер канала связи), по которой устройство передаёт информацию.
  • Затем, на той же закладке "сырые данные" нужно установить флажок "сохранять в файл" (полное имя файла, в который производится запись, высвечивается в текстовом поле ниже).
  • После окончания записи нужно снять флажок "сохранять в файл".
Всё! Файл с данными можно архивировать и отправлять в техподдержку.

Возврат к списку

Здравствуйте. Чтобы попытаться воспроизвести мою проблему у себя, в техподдержке меня попросили записать "сырые" данные с устройства. Сразу записать данные не было возможности, а сейчас не помню, как это сделать. Нельзя ли взглянуть на инструкцию?

Чтобы записать данные с устройства в ПО, нужно сделать следующее:

  • Открыть в программе Опрос, принимающей данные от устройства, окно отладки (Работа/Новое окно отладки...).
  • Справа, в появившемся окне (на закладке сырые данные), из выпадающего списка нужно выбрать номер группы (номер канала связи), по которой устройство передаёт информацию.
  • Затем, на той же закладке "сырые данные" нужно установить флажок "сохранять в файл" (полное имя файла, в который производится запись, высвечивается в текстовом поле ниже).
  • После окончания записи нужно снять флажок "сохранять в файл".
Всё! Файл с данными можно архивировать и отправлять в техподдержку.

Возврат к списку

Здравствуйте. Чтобы попытаться воспроизвести мою проблему у себя, в техподдержке меня попросили записать "сырые" данные с устройства. Сразу записать данные не было возможности, а сейчас не помню, как это сделать. Нельзя ли взглянуть на инструкцию?

Чтобы записать данные с устройства в ПО, нужно сделать следующее:

  • Открыть в программе Опрос, принимающей данные от устройства, окно отладки (Работа/Новое окно отладки...).
  • Справа, в появившемся окне (на закладке сырые данные), из выпадающего списка нужно выбрать номер группы (номер канала связи), по которой устройство передаёт информацию.
  • Затем, на той же закладке "сырые данные" нужно установить флажок "сохранять в файл" (полное имя файла, в который производится запись, высвечивается в текстовом поле ниже).
  • После окончания записи нужно снять флажок "сохранять в файл".
Всё! Файл с данными можно архивировать и отправлять в техподдержку.

Возврат к списку

Здравствуйте. Чтобы попытаться воспроизвести мою проблему у себя, в техподдержке меня попросили записать "сырые" данные с устройства. Сразу записать данные не было возможности, а сейчас не помню, как это сделать. Нельзя ли взглянуть на инструкцию?

Чтобы записать данные с устройства в ПО, нужно сделать следующее:

  • Открыть в программе Опрос, принимающей данные от устройства, окно отладки (Работа/Новое окно отладки...).
  • Справа, в появившемся окне (на закладке сырые данные), из выпадающего списка нужно выбрать номер группы (номер канала связи), по которой устройство передаёт информацию.
  • Затем, на той же закладке "сырые данные" нужно установить флажок "сохранять в файл" (полное имя файла, в который производится запись, высвечивается в текстовом поле ниже).
  • После окончания записи нужно снять флажок "сохранять в файл".
Всё! Файл с данными можно архивировать и отправлять в техподдержку.

Возврат к списку

В этой категории пока нет вопросов

    
Наверх