Техподдержка

Техподдержка

Специалисты службы техподдержки готовы проконсультировать Вас по любым техническим вопросам, помочь в установке программного обеспечения и монтаже оборудования, принять оборудование в ремонт.

Обратиться в техподдержку можно либо через электронную службу техподдержки, либо по электронной почте support@ttronics.ru. Внимание! Заявки, поданные через электронную службу, обрабатываются в первую очередь.

Электронная служба техподдержки

«Электронная служба техподдержки» позволяет в полностью автоматизированном режиме через web-сервис https://support.ttronics.ru подавать и регистрировать заявки.

При оформлении заявки, помимо описания проблемы, пользователи назначают следующие параметры: тип проблемы (аппаратная, программная) и оценка пользователем её приоритета. В свою очередь, система отправляет пользователю уведомления (e-mail или SMS) о регистрации заявки, назначении и смене ответственного исполнителя, изменении статуса заявки, получении сообщения по заявке, запросе необходимых файлов и данных и др.

Рис. 1. Окно оформления заявки

Рис. 2. Окно переписки пользователя и ответственного исполнителя по заявке

Но самым важным является то, что пользователи в режиме реального времени могут отслеживать процесс выполнения заявки: статус заявки и сроки исполнения, а также текстовые сообщения ответственного специалиста, возможность досрочного исполнения заявки.

Как получить он-лайн сервис?

Данный Он-лайн сервис предоставляется только зарегистрированным пользователям. Каждая компания-Заказчик может зарегистрировать необходимое количество пользователей (исключительно сотрудников компании) для доступа к системе.

Зарегистрироваться в техподдержке

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Назад к услугам
Наверх