FAQ

ЧаВо

Здесь собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы. Перед тем, как обратиться в службу технической поддержки, просим ознакомиться с представленными материалами. Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, наши специалисты помогут Вам с этим разобраться.





В программе Квитирование у всех диспетчеров регулярно выходит сообщение: "Превышен лимит записей в табл: архива аварий (>800 тыс.) - необходима чистка!". Что нужно делать?

Дело в том, что программа "Опрос" следит за наполненностью БД. Если она переполняется, то это сказывается на быстродействии комплекса. Поэтому был реализован механизм своевременного оповещения диспетчеров - сообщение сгенерировано этим механизмом. 
Если администратору понятно, какая таблица переполнилась и как средствами комплекса добиться её уменьшения, то необходимо действовать. Если нет представления, как средствами комплекса уменьшить размер таблицы, то необходимо обратиться в техподдержку.

Возврат к списку

В программе Квитирование у всех диспетчеров регулярно выходит сообщение: "Превышен лимит записей в табл: архива аварий (>800 тыс.) - необходима чистка!". Что нужно делать?

Дело в том, что программа "Опрос" следит за наполненностью БД. Если она переполняется, то это сказывается на быстродействии комплекса. Поэтому был реализован механизм своевременного оповещения диспетчеров - сообщение сгенерировано этим механизмом. 
Если администратору понятно, какая таблица переполнилась и как средствами комплекса добиться её уменьшения, то необходимо действовать. Если нет представления, как средствами комплекса уменьшить размер таблицы, то необходимо обратиться в техподдержку.

Возврат к списку

В программе Квитирование у всех диспетчеров регулярно выходит сообщение: "Превышен лимит записей в табл: архива аварий (>800 тыс.) - необходима чистка!". Что нужно делать?

Дело в том, что программа "Опрос" следит за наполненностью БД. Если она переполняется, то это сказывается на быстродействии комплекса. Поэтому был реализован механизм своевременного оповещения диспетчеров - сообщение сгенерировано этим механизмом. 
Если администратору понятно, какая таблица переполнилась и как средствами комплекса добиться её уменьшения, то необходимо действовать. Если нет представления, как средствами комплекса уменьшить размер таблицы, то необходимо обратиться в техподдержку.

Возврат к списку

В программе Квитирование у всех диспетчеров регулярно выходит сообщение: "Превышен лимит записей в табл: архива аварий (>800 тыс.) - необходима чистка!". Что нужно делать?

Дело в том, что программа "Опрос" следит за наполненностью БД. Если она переполняется, то это сказывается на быстродействии комплекса. Поэтому был реализован механизм своевременного оповещения диспетчеров - сообщение сгенерировано этим механизмом. 
Если администратору понятно, какая таблица переполнилась и как средствами комплекса добиться её уменьшения, то необходимо действовать. Если нет представления, как средствами комплекса уменьшить размер таблицы, то необходимо обратиться в техподдержку.

Возврат к списку

В этой категории пока нет вопросов

Наверх
1