Техподдержка

Техподдержка

Специалисты службы техподдержки готовы проконсультировать Вас по любым техническим вопросам в рамках выбранного вами тарифа.


Обратиться в техподдержку можно через сайт «Электронная служба техподдержки», но прежде необходимо пройти регистрацию (Если вы в первый раз обращаетесь в техподдержку нашей компании). Перед обращением просим вас ознакомиться с регламентом работы техподдержки


«Электронная служба техподдержки» позволяет в автоматизированном режиме через web-сервис решать ваши задачи. Самым важным является то, что пользователи в режиме реального времени могут отслеживать: 

  • статус заявки;
  • сроки исполнения; 
  • текстовые сообщения ответственного специалиста.


Как пройти регистрацию на сайте «Электронная служба техподдержки»?

Для регистрации на сайте вам необходимо:

1. Ввести ваш email (на который вам будут приходит оповещения и ответы на вашу заявку.)

2. Ввести ФИО

3. Ввести название вашей организации.

ТП.png

Рис. 1. Окно регистрации учетной записи

Для создания новой заявки необходимо нажать на кнопку «Открыть новую заявку» и заполнить поля. При оформлении заявки, помимо описания проблемы, необходимо отметить следующие параметры: тип проблемы и оценка пользователем её приоритета.

Тип проблемы Описание
Аппаратные проблемы проблема связана с контроллерами и датчиками разработки и производства ООО «Технотроникс»
Программные проблемы
проблема связана с программным обеспечением разработки ООО «Технотроникс»
Коммерческие вопросы необходимо задать вопрос коммерческим специалистам компании ООО «Технотроникс»

Приоритет Описание
Низкий
ставится, если происходит инцидент, не влияющий на выполнение основных сценариев эксплуатации продуктов Пользователем, однако сказывающийся на функционировании продуктов      
Средний
ставится, если происходит инцидент, при возникновении которого в низкой степени ухудшается выполнение основных сценариев эксплуатации продуктов Пользователем.
Высокий ставится, если происходит инцидент, при возникновении которого в высокой степени ухудшается выполнение основных сценариев эксплуатации.
Аварийный ставится, если происходит инцидент, при возникновении которого полностью останавливается выполнение основных сценариев эксплуатации. 
Время реакции и решения проблемы зависит от выбранного тарифного плана по предоставлению услуги «Техподдержка»

техподд2.png

Рис. 2. Окно создания новой заявки

техподд3.png

Рис. 3. Окно переписки пользователя и ответственного исполнителя по заявке

Тарифные планы услуги «Техподдержка»

В рамках постпродажного обслуживания компания «Технотроникс» предлагает на выбор два тарифных плана технического обслуживания оборудования и программного обеспечения: «Базовый» и «Расширенный».

Служба технической поддержки компании «Технотроникс» оказывает поддержку клиентам и партнёрам. В рамках технической поддержки решаются вопросы, определённые регламентом технической поддержки.

b892fb0a-d1c1-4632-ae9d-f8d4490b54b5.png



Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Назад к услугам

Наверх
1