Техподдержка
Техподдержка
Специалисты службы техподдержки готовы проконсультировать Вас по любым техническим вопросам в рамках выбранного вами тарифа.
Обратиться в техподдержку можно через сайт «Электронная служба техподдержки», но прежде необходимо пройти регистрацию (Если вы в первый раз обращаетесь в техподдержку нашей компании). Перед обращением просим вас ознакомиться с регламентом работы техподдержки
«Электронная служба техподдержки» позволяет в автоматизированном режиме через web-сервис решать ваши задачи. Самым важным является то, что пользователи в режиме реального времени могут отслеживать:
- статус заявки;
- сроки исполнения;
- текстовые сообщения ответственного специалиста.
Как пройти регистрацию на сайте «Электронная служба техподдержки»?
Для регистрации на сайте вам необходимо:
1. Ввести ваш email (на который вам будут приходит оповещения и ответы на вашу заявку.)
2. Ввести ФИО
3. Ввести название вашей организации.
Рис. 1. Окно регистрации учетной записи
Для создания новой заявки необходимо нажать на кнопку «Открыть новую заявку» и заполнить поля. При оформлении заявки, помимо описания проблемы, необходимо отметить следующие параметры: тип проблемы и оценка пользователем её приоритета.Тип проблемы | Описание |
Аппаратные проблемы | проблема связана с контроллерами и датчиками разработки и производства ООО «Технотроникс» |
Программные проблемы |
проблема связана с программным обеспечением разработки ООО «Технотроникс» |
Коммерческие вопросы | необходимо задать вопрос коммерческим специалистам компании ООО «Технотроникс» |
Приоритет | Описание |
Низкий |
ставится, если происходит инцидент, не влияющий на выполнение основных сценариев эксплуатации продуктов Пользователем, однако сказывающийся на функционировании продуктов |
Средний |
ставится, если происходит инцидент, при возникновении которого в низкой степени ухудшается выполнение основных сценариев эксплуатации продуктов Пользователем. |
Высокий |
ставится, если происходит инцидент, при возникновении которого в высокой степени ухудшается выполнение основных сценариев эксплуатации. |
Аварийный |
ставится, если происходит инцидент, при возникновении которого полностью останавливается выполнение основных сценариев эксплуатации. |
Время реакции и решения проблемы зависит от выбранного тарифного плана по предоставлению услуги «Техподдержка» |
Рис. 2. Окно создания новой заявки
Рис. 3. Окно переписки пользователя и ответственного исполнителя по заявке
Тарифные планы услуги «Техподдержка»
В рамках постпродажного обслуживания компания «Технотроникс» предлагает на выбор два тарифных плана технического обслуживания оборудования и программного обеспечения: «Базовый» и «Расширенный».
Служба технической поддержки компании «Технотроникс» оказывает поддержку клиентам и партнёрам. В рамках технической поддержки решаются вопросы, определённые регламентом технической поддержки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.