Обучение

Обучение

Компания «Технотроникс» проводит обучающие семинары для специалистов, готовящихся внедрять или уже эксплуатирующих наше оборудование и программное обеспечение.

По окончании курса специалисты получают сертификат, подтверждающий их квалификацию по монтажу и эксплуатации оборудования производства нашей компании.

Кому подойдет такая услуга?

КОМУ ПОДОЙДЕТ ТАКАЯ УСЛУГА_ — копия (2).png Если Вы внедряете новые контроллеры или новую подсистему ПО, которую ранее не использовали
КОМУ ПОДОЙДЕТ ТАКАЯ УСЛУГА_ — копия (3).png Если Вы хотите повысить квалификацию свою или своего персонала, обслуживающего систему мониторинга
КОМУ ПОДОЙДЕТ ТАКАЯ УСЛУГА_ — копия.png Если Вам необходимо обучить нового сотрудника, который обслуживает действующую систему мониторинга
КОМУ ПОДОЙДЕТ ТАКАЯ УСЛУГА_.png Если Ваша организация впервые внедряет наше оборудование, и Вы хотите узнать обо всех возможностях системы и ее «фишках»

Что включает в себя услуга «Обучение»?

  1. Составляем индивидуальную программу обучения в соответствии с Вашими потребностями
  2. Обсуждаем сроки и график проведения обучения
  3. Проводим удаленное обучение со специалистами вашей компании
  4. Предоставляем дополнительные информационные материалы в процессе обучения
  5. Проводим итоговое тестирование сотрудников по пройденному материалу
  6. Выдаем сертификаты о прохождении обучения (Срок действия сертификатов - 1 год с даты окончания обучения)

Какой формат проведения обучения предусмотрен?

Обучение проводится удаленно, с использованием «Яндекс.Телемост». Обучение по аппаратной части проводят наши разработчики или главные специалисты службы техподдержки, а по программному обеспечению - наши программисты. При необходимости приглашаются специалисты других отделов.

Наши сотрудники постоянно проводят семинары, а большой опыт техподдержки пользователей позволяет при обучении обращать внимание на «узкие» места и наиболее часто встречающиеся ошибки при работе с оборудованием и программным обеспечением.

От чего зависит программа обучения?

Программа обучения составляется индивидуально для каждого заказчика. В основном она зависит от:
  • Состава оборудования (контроллеров) и программного обеспечения, которые задействованы в проекте;
  • Пожеланий заказчика (на что необходимо сделать упор, например, на вопросы монтажа и пуско-наладки, или на работу с ПО для диспетчера/администратора).

Это может быть разовый видеоурок по конкретной теме, семинар длительностью до 1 рабочего дня или курс лекций, разбитый на несколько встреч. Продолжительность и программу обучения можно обговорить индивидуально, сделав её максимально полезной.

Почему стоит пройти обучение?

1.png Возможность избежать стандартных ошибок при монтаже и пуско-наладке
2.png Повышение квалификации технического персонала Вашего предприятия
3.png Глубокие знания по продукту и его эксплуатации
4.png Полная информация о возможностях и функционале каждого контроллера и программного обеспечения

Услугой «Обучение» уже воспользовались

т плюс ростелеком тывасвязьинформ


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Назад к услугам

Наверх
1