Удаленная разовая техническая помощь
Удаленная разовая техническая помощь (почасовая)
Специалисты нашей компании могут удаленно, совместно со специалистами вашей компании, помочь восстановить работоспособность системы мониторинга на ваших объектах, а также обновить и/или интегрировать наши программные продукты.
Когда подойдет удаленная помощь?
- Для задач с высоким и критическим приоритетами, срочных исправлений, требующих немедленного вмешательства.
- В случае разовых обновлений, интеграций, настройки
Какими способами оказываем помощь?
Как это реализовано на практике?
Пример 1
Клиент: Региональный телекоммуникационный оператор
Задача: Срочная настройка устройств (на базе КУБ-БС) и подключение к ПО.
Результат: Так как оборудование заказчика расположено на Дальнем Востоке, для решения поставленных задач наши специалисты собрали стенд в лабораторных условиях и приступили к тестам. Используя полученные в ходе экспериментов данные, специалисты Технотроникс настроили оборудование и подключили ПО.
Пример 2
Клиент: Один из ведущих поставщиков медицинского оборудования и мебели
Задача: Комплекс задач по настройке и обновлению ПО «Технотроникс»
Результат: При помощи удаленного доступа наши специалисты оперативно (менее 4 часов диагностики и около 1 часа работ) приступили к решению поставленных задач. Результатом стала установка и интеграция программных решений, настройка системы уведомлений через телеграм-бот и консультация заказчика с демонстрацией возможностей.
Как выглядит процесс заказа услуги?
- Получение заявки на услугу
- Технические специалисты определяют предварительную стоимость работ
- Договариваемся с заказчиком о времени для проведения работ
- Оплата авансовой части
- Наши специалисты проведут исследование программной и аппаратной частей в рамках поставленной задачи и приступят к проведению работ
- После принятия проведенных работ наши специалисты выставят счет и отправят закрывающие документы.
Какие работы не входят в услугу «Удаленная разовая техническая помощь»?
- Выезд на объект для консультации по подключению и использованию системы мониторинга
- Шеф-монтаж, монтаж оборудования
3. Глубокое обучение по использованию оборудования и программного обеспечения
Если вы хотите подробнее узнать о функциональных возможностях контроллеров и ПО, или о том, как производить пуско-наладку системы мониторинга - рекомендуем воспользоваться нашей услугой «Обучение».
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.