Удаленная разовая техническая помощь

Удаленная разовая техническая помощь (почасовая)

Специалисты нашей компании могут удаленно, совместно со специалистами вашей компании, помочь восстановить работоспособность системы мониторинга на ваших объектах, а также обновить и/или интегрировать наши программные продукты.

Когда подойдет удаленная помощь?

  • Для задач с высоким и критическим приоритетами, срочных исправлений, требующих немедленного вмешательства.
  • В случае разовых обновлений, интеграций, настройки

Какими способами оказываем помощь?

2.png

Как это реализовано на практике?

Пример 1

Клиент: Региональный телекоммуникационный оператор

Задача: Срочная настройка устройств (на базе КУБ-БС) и подключение к ПО.

Результат: Так как оборудование заказчика расположено на Дальнем Востоке, для решения поставленных задач наши специалисты собрали стенд в лабораторных условиях и приступили к тестам. Используя полученные в ходе экспериментов данные, специалисты Технотроникс настроили оборудование и подключили ПО.

Пример 2

Клиент: Один из ведущих поставщиков медицинского оборудования и мебели

Задача: Комплекс задач по настройке и обновлению ПО «Технотроникс»

Результат: При помощи удаленного доступа наши специалисты оперативно (менее 4 часов диагностики и около 1 часа работ) приступили к решению поставленных задач. Результатом стала установка и интеграция программных решений, настройка системы уведомлений через телеграм-бот и консультация заказчика с демонстрацией возможностей.

Как выглядит процесс заказа услуги?

  1. Получение заявки на услугу
  2. Технические специалисты определяют предварительную стоимость работ
  3. Договариваемся с заказчиком о времени для проведения работ
  4. Оплата авансовой части
  5. Наши специалисты проведут исследование программной и аппаратной частей в рамках поставленной задачи и приступят к проведению работ
  6. После принятия проведенных работ наши специалисты выставят счет и отправят закрывающие документы.

Какие работы не входят в услугу «Удаленная разовая техническая помощь»?

  1. Выезд на объект для консультации по подключению и использованию системы мониторинга 
  2. Шеф-монтаж, монтаж оборудования 
Выезд на объект специалистами нашей компании для консультации по подключению и использованию системы мониторинга осуществляется только в рамках услуги "Шефмонтаж".

      3. Глубокое обучение по использованию оборудования и программного обеспечения 

Если вы хотите подробнее узнать о функциональных возможностях контроллеров и ПО, или о том, как производить пуско-наладку системы мониторинга - рекомендуем воспользоваться нашей услугой «Обучение».


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Назад к услугам

Наверх
1