Мы используем cookie, чтобы сайт был удобным

Удаленная разовая техническая помощь

Удаленная разовая техническая помощь (почасовая)

Специалисты нашей компании могут удаленно, совместно со специалистами вашей компании, помочь восстановить работоспособность системы мониторинга на ваших объектах, а также обновить и/или интегрировать наши программные продукты.

Когда подойдет удаленная помощь?

  • Для задач с высоким и критическим приоритетами, срочных исправлений, требующих немедленного вмешательства.
  • В случае разовых обновлений, интеграций, настройки

Какими способами оказываем помощь?

2.png

Как это реализовано на практике?

Пример 1

Клиент: Региональный телекоммуникационный оператор

Задача: Срочная настройка устройств (на базе КУБ-БС) и подключение к ПО.

Результат: Так как оборудование заказчика расположено на Дальнем Востоке, для решения поставленных задач наши специалисты собрали стенд в лабораторных условиях и приступили к тестам. Используя полученные в ходе экспериментов данные, специалисты Технотроникс настроили оборудование и подключили ПО.

Пример 2

Клиент: Один из ведущих поставщиков медицинского оборудования и мебели

Задача: Комплекс задач по настройке и обновлению ПО «Технотроникс»

Результат: При помощи удаленного доступа наши специалисты оперативно (менее 4 часов диагностики и около 1 часа работ) приступили к решению поставленных задач. Результатом стала установка и интеграция программных решений, настройка системы уведомлений через телеграм-бот и консультация заказчика с демонстрацией возможностей.

Как выглядит процесс заказа услуги?

  1. Получение заявки на услугу
  2. Технические специалисты определяют предварительную стоимость работ
  3. Договариваемся с заказчиком о времени для проведения работ
  4. Оплата авансовой части
  5. Наши специалисты проведут исследование программной и аппаратной частей в рамках поставленной задачи и приступят к проведению работ
  6. После принятия проведенных работ наши специалисты выставят счет и отправят закрывающие документы.

Какие работы не входят в услугу «Удаленная разовая техническая помощь»?

  1. Выезд на объект для консультации по подключению и использованию системы мониторинга 
  2. Шеф-монтаж, монтаж оборудования 
Выезд на объект специалистами нашей компании для консультации по подключению и использованию системы мониторинга осуществляется только в рамках услуги "Шефмонтаж".

      3. Глубокое обучение по использованию оборудования и программного обеспечения 

Если вы хотите подробнее узнать о функциональных возможностях контроллеров и ПО, или о том, как производить пуско-наладку системы мониторинга - рекомендуем воспользоваться нашей услугой «Обучение».


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Назад к услугам

Наверх
1