ВАЖНО! Последствия неофициальной стыковки

04.03.2012

ВАЖНО! Последствия неофициальной стыковки

К сведению пользователей АПК В«Ценсор-ТехнотрониксВ».

Дорогие друзья, наши уважаемые заказчики!

Вы свидетели, что мы очень долго не реагировали на многочисленные выпады в нашу сторону конкурирующей организации, считая их методы недопустимыми даже в самой жёсткой конкурентной борьбе. Но теперь речь идёт не только о нашей репутации и наших интересах, но и об интересах наших уважаемых заказчиков. А именно...

2 февраля 2010 года они распространили информацию о том, что их устройства якобы стыкуются с официально зарегистрированным нами в Роспатенте программным обеспечением АПК В«Ценсор-ТехнотрониксВ».

Мы вынуждены официально заявить, что никакого запроса на стыковку от конкурирующей организации мы не получали и разрешения не давали. Стыковка выполнена неофициально, на основании, которое, наверное, называется В«Что хочу, то и делаю!В». Однако нас поражает не столько недобросовестное отношение к нам (мы уже привыкли), сколько безответственное отношение к заказчикам — держателям комплекса.

К чему может привести неофициальная стыковка?

  • Отсутствие гарантии доставки данных от сторонних устройств и модулей. Наше ПО содержит алгоритмы отбраковки чужих данных, поэтому никаких гарантий, что данные от инородных устройств будут доставлены в полном объеме или вообще доставлены в Ваш диспетчерский центр, мы дать не можем.
  • Нарушение работы комплекса. Официально НЕ поддерживаемое нашим программным обеспечением устройство может нанести значительный вред работе всего аппаратно-программного комплекса. Как минимум, это потеря его быстродействия, ложные сработки, повреждение базы данных, вследствие перегрузки сервера несанкционированными устройствами, наконец, повреждение самого ПК и другие непредсказуемые последствия.
  • Отсутствие техподдержки. Непонятно, каким образом должна вестись техподдержка инородных устройств. Если у васВ не отображается в программном обеспечении устройство не нашего производстваВ или наблюдаются сбои в его работе, кому вы должны звонить? На ком лежит ответственность за работоспособность этого устройства и кто Вам должен помочь в решении проблемы? Наконец, возможно ли вообще решение проблемы в ситуации неофициальной стыковки?
  • Отсутствие совместимости новой версии ПО со старой. Как вы знаете мы постоянно работаем над нашим программным обеспечением, реализуя Ваши просьбы, оптимизируя софт. Где гарантия, что после очередного обновления, В«чужиеВ» для нашего ПО устройства будут поддерживаться?

Мы безмерно удивлены безответственными действиями конкурента. Неужели им не важна репутация? Или после получения денег за поставку можно не заботиться о том, как устройства их производства будут работать с нашим софтом? Это уже проблемы Заказчика?

Забавно, но это напоминает действия кукушки, которая подбрасывает свои яйца в чужое гнездо!

Не пропустите обновления на сайте!

Оставьте свой e-mail и будьте в курсе новостей и акций компании Технотроникс.

Ваш комментарий

Наверх