02.02.2024
Новый тариф техподдержки «Быстрый старт»
Тариф «Быстрый старт» разработан специально для новых клиентов, которым необходима квалифицированная и оперативная помощь при пусконаладочных работах систем мониторинга разработки ООО «Технотроникс».Данный тариф предоставляет доступ к неограниченному количеству обращений по настройке наших продуктов, в том числе по телефону или через мессенджер, в течение одного месяца. Обычно этого времени достаточно, чтобы настроить контроллеры и программное обеспечение и протестировать их работу на реальных объектах.
Что вы получаете при использовании тарифа «Быстрый старт»?
- Консультации наших специалистов любым удобным способом: в том числе по телефону или по видеосвязи;
- Возможность удаленного подключения наших инженеров к вашему серверу;
- Рекомендации наших специалистов по подключению стороннего оборудования к оборудованию и ПО разработки ООО «Технотроникс».
Базовый тариф |
Тариф «Быстрый старт» |
|
Контактное лицо для связи со специалистами тех.поддержки |
Технические вопросы решаются только через портал технической поддержки |
Вам будет дан в помощь персональный менеджер, который будет помогать в решении всех вопросов |
Способы связи со специалистами | Только через портал технической поддержки | Через персонального менеджера, по электронной почте, через портал технической поддержки, по телефону или видеосвязи |
Количество заявок в месяц | Не более 5 | Без ограничений, повышенный приоритет при рассмотрении заявок |
Дополнительные материалы | Отсутствуют | Съемка специальных роликов по подключению и коммутации по вашему оборудованию, и по работе с ПО |
Какими способами оказываем помощь с тарифом «Быстрый старт»?
Кроме тарифа «Быстрый старт» у технической поддержки есть два дополнительных тарифа — «Стандартный» и «Расширенный».
Ознакомиться с остальными тарифами вы можете на странице ниже: