02.02.2024

Новый тариф техподдержки «Быстрый старт»

Тариф «Быстрый старт» разработан специально для новых клиентов, которым необходима квалифицированная и оперативная помощь при пусконаладочных работах систем мониторинга разработки ООО «Технотроникс».

Данный тариф предоставляет доступ к неограниченному количеству обращений по настройке наших продуктов, в том числе по телефону или через мессенджер, в течение одного месяца. Обычно этого времени достаточно, чтобы настроить контроллеры и программное обеспечение и протестировать их работу на реальных объектах.



Что вы получаете при использовании тарифа «Быстрый старт»?

  • Консультации наших специалистов любым удобным способом: в том числе по телефону или по видеосвязи;
  • Возможность удаленного подключения наших инженеров к вашему серверу;
  • Рекомендации наших специалистов по подключению стороннего оборудования к оборудованию и ПО разработки ООО «Технотроникс».

Базовый тариф
Тариф «Быстрый старт»
Контактное лицо для связи со специалистами тех.поддержки
Технические вопросы решаются только через портал технической поддержки
Вам будет дан в помощь персональный менеджер, который будет помогать в решении всех вопросов
Способы связи со специалистами Только через портал технической поддержки Через персонального менеджера, по электронной почте, через портал технической поддержки, по телефону или видеосвязи
Количество заявок в месяц Не более 5 Без ограничений, повышенный приоритет при рассмотрении заявок
Дополнительные материалы Отсутствуют Съемка специальных роликов по подключению и коммутации по вашему оборудованию, и по работе с ПО

Какими способами оказываем помощь с тарифом «Быстрый старт»?

11111.jpg
Кроме тарифа «Быстрый старт» у технической поддержки есть два дополнительных тарифа — «Стандартный» и «Расширенный».
Ознакомиться с остальными тарифами вы можете на странице ниже:


Ваш комментарий


Наверх
1