25.09.2023

Делимся лайфхаком от техподдержки

Как вы знаете, у нас есть услуга «Техподдержка». Сегодня мы решили рассказать вам о ней подробнее и поделиться лайфхаками от руководителя Дениса Беляева на реальных примерах.

Денис Беляев

Денис Беляев, руководитель технической поддержки в «Технотроникс»

Денис, привет. Расскажи немного о техподдержке.

Привет. Техническая поддержка в «Технотроникс» работает через специальный портал «Электронная служба техподдержки». Там клиенты формируют заявки, а мы со своей стороны их отрабатываем.

Сейчас у нас предусмотрено несколько тарифов. В зависимости от выбранного тарифа клиенты могут обращаться через портал, по электронной почте или через видеозвонки.

Поделись каким-нибудь лайфхаком для наших пользователей — возможно есть какие-то частые вопросы или проблемы?

С радостью! Сегодня хотел бы рассказать про особенности настройки и подключения контроллера КУБ-Микро/60.

У наших клиентов периодически возникала такая проблема: при подключении питания на контроллер КУБ-Микро/60 он мигал светодиодами и погасал, никак не реагируя. Создавалось ощущение, что контроллер неисправен и произошла ошибка. 

К счастью, это не ошибка, а особенность прошивки контроллера. При подключении питания он оповещает что готов к настройке, и переходит в состояние ожидания. Достаточно подключить к контроллеру кабель Ethernet. Он войдет в состояние готовности, и можно спокойно продолжить работу с контроллером.

Подскажи пожалуйста, а как сделать так, чтобы заявку рассмотрели как можно быстрее?

Хороший вопрос. За день мы получаем десятки запросов, на решение которых могут уйти часы, а то и дни. Чтобы мы смогли решить проблему как можно быстрее, рекомендую заполнять заявку как можно более подробно:

  1. Если проблема связана с настройкой, установкой или подключением датчика к контроллеру, то в заявке следует указать какой тип датчика и к какому контроллеру вы подключаете. Дело в том, что у нас большая номенклатура контроллеров, в каждом из которых свои особенности подключения.
  2. Если вам нужны руководство по эксплуатации, утилиты для настройки или MIB-файлы, то в заявке лучше сразу указать точное название контроллера или датчика.
  3. Если ваша проблема связана с ошибкой оборудования, то лучше всего описывать её как можно более подробно. При каких обстоятельствах возникает ошибка? Какие действия были совершены до ошибки?
  4. Если у вас есть фото- или видеоматериалы, прилагайте их к заявке! С ними нам будет гораздо проще и быстрее понять, что пошло не так и решить вашу проблему.

Спасибо, Денис. Надеюсь, нашим пользователям будут полезны твои советы

Если у вас возникли технические вопросы или вам нужна помощь — вы всегда можете обратиться в нашу службу техподдержки.


Хотите получать больше новостей от «Технотроникс»? Подпишитесь на нашу рассылку!


Ваш комментарий


Наверх
1