20.01.2017
КУБ-Инфра/GSM послужит и связистам?
ИЛИ
Почему железнодорожникам нужен вертолёт.
Создавая нашу последнюю новинку – контроллер КУБ-Инфра/GSM - мы чётко ориентировались на пользователей, работающих в общехозяйственной сфере. Однако, общение с коллегами, занимающимися эксплуатацией оборудования проводной электросвязи, приводит к выводу о том, что и для нашей любимой отрасли этот прибор небезынтересен.
Казалось бы, зачем в царстве оптики и меди GSM? Для ответа на данный вопрос прибегнем к сравнению из области транспорта. Представим себе ремонтно-восстановительную службу на железной дороге. Путейцы, наверняка, не жалеют средств на формирование специального поезда, оснащённого краном, мастерской на колёсах и т.п.
Рис. 1. Модификации устройства мониторинга КУБ-Инфра/GSM по конструктиву
Вот тут-то и окажется очень к месту беспроводное решение. Конкретно – КУБ-Инфра/GSM. Тем более, что он у нас универсал: и охранник, и «телепортёр», и сигнальщик, и измеритель. И внешнюю команду выполнит.
Конечно, мы описываем крайнюю ситуацию. В большинстве случаев наши привычные КУБы исправно решают задачи мониторинга, это общеизвестно. К тому же, затраты на приобретение приборов, имеющих «на борту» GSM-модем, SIM-карту повыше. И оплата мобильного трафика, хоть и минимизирована нами, но не нулевая. Но, факт есть факт. Сейчас, когда функционирование сетей GSM стало повсеместным, а мобильный интернет и SMS-сервисы вполне надёжны, иметь в арсенале связистов альтернативный контроллер кажется вполне уместным. Хотя бы для особо ответственных объектов.
Рис. 2. Технико-функциональные характеристики контроллера КУБ-Инфра/GSM