01.10.2018

Новая подсистема «Технотроникс.Уведомления»

Друзья! В нашем программном обеспечении «Технотроникс.SQL», предназначенном для развертывания служб охраны и мониторинга на различных объектах, появилась новая подсистема «Технотроникс.Уведомления», которая пришла на смену подсистеме «E-mail».

Экскурс в историю «Технотроникс.SQL»

Раньше при установке ПО «Технотроникс.SQL» необходимо было разворачивать сервер, выделять диспетчерское место, искать специального человека и обучать его премудростям диспетчерской работы. С приходом новых подсистем «E-mail» и «SMS» работать стало намного проще – потребность в непрерывном диспетчерском контроле пропала. Эта функция была доверена системе, которая самостоятельно отправляла сообщения об аварии на электронную почту клиента (в случае, если использовалась подсистема «E-mail») или на телефон (если была задействована подсистема «SMS»).

Новый подход к информированию – подсистема «Технотроникс.Уведомления»

Специально для тех случаев, когда предприятию необходимо организовать систему мониторинга, но выделять человека, который бы круглосуточно отслеживал ситуацию на объекте в диспетчерском ПО по ряду причин не представляется возможным или просто нет необходимости, мы разработали подсистему «Технотроникс.Уведомления». Новая подсистема унаследовала принцип работы подсистемы «E-mail» и получила кое-что новое в придачу!

Теперь помимо отправки сообщений об аварии на электронную почту, у вас есть возможность получать еще и уведомления в Telegram! А подсистема в целом получила:

  • более современный интерфейс;
  • удобные и интуитивно понятные инструменты настройки;
  • выделенное цветом и поэтому максимально заметное графическое сообщение об аварии.

Спец предложение до Нового года

Для пользователей, у которых уже есть подсистема «E-mail», предлагаем перейти на усовершенствованную подсистему «Технотроникс.Уведомления» и получать сообщения об аварии на электронную почту или в Telegram за 10 000 руб.

Для тех, у кого нет подсистемы «E-mail», предлагаем подключить подсистему «Технотроникс.Уведомления», выбрав на ваше усмотрение один из доступных вариантов отправки аварийных сообщений: по e-mail (15 000 руб.), либо на Telegram (15 000 руб.). Или воспользоваться пакетом e-mail + Telegram по цене 25 000 руб.

Преимущества подсистемы

  • Экономия ресурсов и времени. Не нужно выделять специального человека, который бы «вручную» непрерывно отслеживал «сработки» в диспетчерском ПО.
  • Простота и доступность. Систему легко развернуть на базе имеющегося сервера и программного обеспечения.
  • Мобильность. Теперь вы будете знать, что происходит у вас на объекте независимо от вашего местонахождения, при наличии подключения к сети Интернет.
  • Оперативность реагирования. Принимайте меры из любого места, где бы вы не находились.
  • Дополнительный контроль. Особо важные сигналы доступны для руководства.

Как устроена система



Схема работы подсистемы «Уведомления» на базе контроллера типа КУБ

Рис. 1. Схема работы подсистемы «Уведомления» на базе контроллера типа КУБ

Данные с объекта поступают на контроллер типа КУБ (принципиально, что можно воспользоваться любым подходящим под ваши задачи устройством из предложенной номенклатуры, поддерживаемых ПО «Технотроникс.SQL»). Далее контроллер по каналу связи Ethernet или GSM (в зависимости от того, какой вариант является более подходящим для данного объекта) отправляет полученные данные на серверное ПО «Технотроникс.SQL» с которым взаимодействует подсистема «Уведомления». Подсистема в свою очередь, в случае возникновения аварийной ситуации на объекте, оповещает пользователя по электронной почте или через Telegram. Таким образом, вы можете быть в курсе происходящего, находясь в любом месте, где есть доступ в сеть Интернет. При этом вам не нужно выделять отдельный лицевой счет для списания ежемесячной абонентской платы, как в случае с SMS оповещениями. Вы используете имеющийся на вашем устройстве Интернет и не платите сверх вашего обычного пакета.

Если авария?

В случае, если на объекте произошла авария, например, значения температуры вышли за допустимые границы или произошло несанкционированное вскрытие и т.п., доверенному лицу на телефон или любой другой гаджет приходит сообщение от подсистемы «Технонтроникс.Уведомления», с текстом «АВАРИЯ». Это сигнал к тому, чтобы незамедлительно принять меры или обратиться к диспетчерскому ПО «Технотроникс.SQL» с целью детализации произошедшей аварии. Когда проблема устранена, приходит повторное сообщение с текстом «НОРМА».

*Уведомления можно настроить на любой аварийный сигнал доступный в системе «Технотроникс». 

Сообщения от подсистемы «Технотроникс.Уведомления» Сообщения от подсистемы «Технотроникс.Уведомления»

Рис. 2,3. Сообщения от подсистемы «Технотроникс.Уведомления»

Важно!

Все описанное выше не в коей мере не отменяет того факта, что многим организациям все-таки необходима своя собственная диспетчерская служба с человеком, который будет непрерывно следить за всеми показателями и держать ситуацию под контролем. 

Ваш комментарий


Наверх