19.07.2017 13.07.2017 05.07.2017 28.06.2017 01.06.2017
А Вы точно выключили утюг, уезжая на работу? Счётчики, передающие показания Как мы запускали систему снятия показаний со счётчиков у себя в офисе: ВИДЕО Обновлённый контроль АКБ: ПЕРВЫЙ ТЕСТ Контроль АКБ: старт продаж!
Поиск
Наш телефон: +7 (342) 256-60-05

Вы успешно подписались на рассылку от Технотроникса. Для редактирования своих данных зайдите по ссылке, указанной в посланом вам письме.
Новости компании18.05.2015

Новый способ авторизации доступа на объект:
ЧИП-ключи отменяются!

«Простота — это то, что труднее всего на свете;
это крайний предел опытности и последнее усилие гения»
Леонардо да Винчи

Компания «Технотроникс» разработала уникальную систему под названием «Мобильная авторизация», которая сейчас находится в процессе патентования. Мобильная авторизация – это новый, максимально простой в использовании и внедрении способ авторизации доступа обслуживающего персонала на объект. Как не сложно догадаться, авторизация осуществляется с помощью мобильного телефона. Сотрудник должен просто позвонить на многоканальный номер с голосовым меню и, следуя командам робота, ввести пароли, авторизующие его на данном объекте. Таким образом, мобильная авторизация позволяет отказаться от технологии ЧИП-ключей и всех неудобств, с нею связанных. Больше не нужно устанавливать на объектах ЧИП-считыватели, возить целую связку ключей с риском их потерять или взять не те, отслеживать актуальность ключей в системе - добавлять новые, исключать потерянные, менять привязку ключа к человеку при смене персонала и т.д.

Для организации системы «Мобильная авторизация» необходимо установить в Диспетчерском Центре специализированное ПО, которое будет обрабатывать звонки, переадресованные с АТС и взаимодействовать с охранно-мониторинговой системой, например, с АПК «Ценсор-Технотроникс».

Как происходит авторизация через многоканальный номер?

Предположим, что сотрудник организации отправился на объект для проведения каких-либо работ. Для того, чтобы система не выдала ложный сигнал об аварийном вскрытии, объект должен быть снят с охраны при прибытии сотрудника (напомним, что в классическом варианте объект снимается с охраны с помощью ЧИП-ключа, который сотрудник возит с собой):

ШАГ 1. Персональный код

По прибытии на объект, сотрудник звонит на специально выделенный номер Диспетчерского Центра и попадает в голосовое меню. В первую очередь, его просят идентифицировать себя – ввести персональный код (пароль). Данный код у каждого сотрудника организации, выезжающего на объекты, свой. Таким образом, система распознает конкретного человека.

ШАГ 2. Код объекта

Необходимо снять с охраны именно тот объект, куда приехал сотрудник. Для этого в голосовом меню предлагается ввести код объекта или номер устройства (контроллера), с помощью которого осуществляется мониторинг данного объекта.

ШАГ 3. Снятие/постановка объекта на охрану

После идентификации объекта система предложит ввести код действия, которое сотрудник хочет совершить: 0 – снять с охраны, 1 – взять под охрану. Отметим, что система автоматически проверяет статус объекта (находится он на охране или нет), поэтому при ошибке ввода кода действия система об этом сообщит, например, «объект уже снят с охраны».

После снятия объекта с охраны сотрудник может приступать к запланированным работам. Закончив, он повторяет алгоритм с самого начала, но в последнем шаге осуществляет обратную операцию – постановку на охрану. Таким образом, без активного участия со стороны диспетчера на сервере сохранится вся необходимая информация, а именно кто, куда и на какое время приезжал.

Заметим, что при такой технологии защита «от чужого» даже не двухступенчатая, а четырёхступенчатая, ведь, во-первых, нужно знать номер, на который необходимо позвонить, а он не является публично известным; во-вторых, номера телефонов сотрудников также идентифицируются нашим сервером.

Новая система обладает рядом преимуществ:
  • Максимально быстрое развёртывание системы на любом неограниченном количестве объектов;

  • Отсутствие необходимости какого-либо дополнительного монтажа на объектах;

  • Возможность использования любого мобильного телефона;

  • Скорость реакции зависит только от действий человека, т.к. сам звуковой сигнал обрабатывается практически мгновенно;

  • Высокий уровень безопасности, т.к. нет необходимости выходить в Интернет, стоить VPN и т.п. (используется голосовая связи типа «абонент»-«абонент»).

Кроме того, голосовое меню можно использовать для автоматического обзвона сотрудников о каких-либо событиях и нововведениях.

Мы надеемся, что наши уважаемые заказчики по достоинству оценят удобство новой системы и она найдёт достойное применение в рамках уже существующих и только планирующихся к внедрению систем мониторинга.


Задать вопрос/заказать систему:
Ваше имя*
E-mail*
Сообщение*
* -
Обязательно для заполнения.