20.11.2017 14.11.2017 02.11.2017 18.10.2017 22.08.2017
Как технотроникс забивал страйки. Видео Подпишись на Технотроникс в Facebook и выиграй телефон! С Днём народного единства! Система мониторинга электропитания может быть универсальной? Новый контроллер КУБ-РТУ: не информирует о проблемах, а решает их.
Поиск
Наш телефон: +7 (342) 256-60-05

Вы успешно подписались на рассылку от Технотроникса. Для редактирования своих данных зайдите по ссылке, указанной в посланом вам письме.

Вопросы и ответы

Общие вопросы Программная часть Аппаратная часть

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос, просмотрите имеющиеся вопросы и ответы, возможно, ответ на ваш вопрос уже дан.


После восстановления базы данных из резервной копии программы не запускаются, в окне входа нет пользователей, выводит сообщение "не пройдена первичная авторизация". Как исправить?
После ввода в программе "Настройка" сервера Опроса и первого контроллера, в программе Опрос данная группа нигде не отображается, в окне отладки нет приёма данных по этой группе. В Квитировании вышло сообщение "Нет опроса группы контроллеров...".
Сильно растёт файл журнала базы данных (Cendb_Log.LDF), до нескольких Гб. Можно ли что-то с этим сделать?
У нас довольно давно организован Диспетчерский Центр на базе АПК "Ценсор-Технотроникс". Недавно к нам в организацию пришло новое оборудование Вашего производства, а инструментов для работы с этим оборудованием в ПО Диспетчерского Центра нет. Что делать?
Перед нашим предприятием стоит задача организовать дистанционное снятие показаний с электросчётчиков. При этом система должна позволять:
  1. просматривать данные со счётчика за любой период;
  2. формировать отчёты по различным критериям.
Есть ли такие возможности в ПО АПК "Ценсор-Технотроникс"?
При возникновении аварии наши диспетчера информируют ответственных сотрудников о текущей ситуации, обзванивая их. Можно ли как-то автоматизировать процесс оповещения ответственных лиц?
В нашей организации развёрнуты и функционируют несколько АПК "Ценсор-Технотроникс". В последнее время назрела необходимость видеть на центральном пульте некоторые особо важные сработки из районов. Не всегда удобно дожидаться звонка диспетчера из района по той или иной ситуации (могут забыть, позвонить спустя длительное время, или даже намеренно скрыть информацию о сработке сигнала). Возможно ли организовать передачу информации об особо важных сработках на центральный диспетчерский пульт?
Здравствуйте. Так уж получилось, что один и тот же сигнал некоторое время часто срабатывал и несколько "засорил" базу данных. Как удалить лишние сообщения из БД?
Здравствуйте. Чтобы попытаться воспроизвести мою проблему у себя, в техподдержке меня попросили записать "сырые" данные с устройства. Сразу записать данные не было возможности, а сейчас не помню, как это сделать. Нельзя ли взглянуть на инструкцию?
Работает ли ПО "Технотроникс.SQL" под ОС Linux?
К нам поступило новое оборудование, идёт монтаж. Как можно быстро проверить, поступают ли данные от него, не вводя оборудование в ПО?
Здравствуйте! У нашей версии MS SQL Server нет графической оболочки. Возможно ли каким-либо способом просматривать имеющиеся базы данных на этом сервере, выполнять скрипты, выполнять простейшие администраторские операции?
У нашей организации нет возможности приобрести промышленный вариант MS SQL Server. Возможны ли альтернативы?
Я администрирую несколько комплексов "Технотроникс.SQL". Чтобы подключиться к нужной БД приходится каждый раз менять параметр "ServerName" в файле "Censor.ini". Можно ли этого избежать?
В нашей сети действуют строгие ограничения. Как только мы включаем FireWall на сервере с БД, программы комплекса перестают работать. Что необходимо разрешить?
В нашей организации на диспетчерских компьютерах действуют строгие ограничения в правах. Что необходимо настроить, чтобы диспетчерские программы нормально функционировали?
Начальство поставило задачу создать отказоустойчивую платформу для комплекса, чтобы минимизировать простой системы даже при отказе сервера. Есть ли у Вас рекомендации на этот счёт?
В программе "Настройка", в окне чистки базы на закладке "Подсчёт записей" видно, что в таблице сообщений скопилось много информации. Но когда я запрашиваю сообщения на закрадке "Удаления из списка сообщений", то вижу существенно меньшее количество. С чем это связано, как почистить архив?
Так получилось, что без видимых на то причин обращение программ комплекса к БД стало очень долгим. БД чистим регулярно, сервер современный, исправный. В чём может быть дело?
В программе Квитирование у всех диспетчеров регулярно выходит сообщение: "Превышен лимит записей в табл: архива аварий (>800 тыс.) - необходима чистка!". Что нужно делать?
Иногда в Квитировании выходит авария температуры для сигналов БИК со значением 0° C или -1° C.
В программах напряжение питания БИК-ТЕХНО (или иной контроллер семейства БИК/КУБ) отображается неверное.
Что такое "TCP-редиректинг" и зачем он нужен?